Наша программа
«Комфортное обучение и отличный результат» -
это программа для школьников, обучающихся в 8 классе, которые нацелены на результат, намерены достигать высот в школе и в жизни.
Если сейчас ваш ребёнок:
1. имеет проблемы с математикой, русским языком, др. предметами, у него есть академические задолженности, и вы волнуетесь, что его не переведут в следующий класс, не допустят в итоге к ОГЭ;
2. ленится учиться и вам надоело с ним ругаться по вечерам и конфликтовать;
3. в обычной школе не находит понимания, а вы переживаете за его психику и здоровье;
4. спортсмен или творческая личность и у него нет возможности постоянно регулярно посещать школу, и вы устали от разбирательств в школе и оправдываться;
5. «отбили» желание учиться, а вы волнуетесь, что не закончит школу;
6. проживает в другом регионе, и вы не можете подобрать подходящую школу или в вашей школе у ребёнка трудности и проблемы, а вы переживаете за результаты его обучения;
7. если много других «если»….
Если Вы хотите:
- при этом улучшить оценки вашего ребёнка, чтобы быть спокойной за его текущие, итоговые отметки, за его поступление в будущем;
- чтобы ваш ребёнок делал домашние задания сам, быстро, без напоминаний и вашей помощи, и что б у вас было свободное время для себя;
- что бы ваш ребёнок перестал стрессовать, а вы избавились от бесконечных  вызовов в школу;
- чтобы ваш ребёнок учился хорошо, а вы не тратили ваши деньги на репетиторов.
Вам полезно обучать ребёнка по этой программе, если
  • вы хотите видеть ребёнка целеустремлённым, жизнерадостным и ответственным
  • вы хотите, чтобы ребёнок слышал и слушал вас с первого раза без напоминаний и уговоров
  • вы хотите, что бы отношения в семье стали более тёплыми, без упрёков, ссор, криков
  • вы хотите повысить у ребёнка успеваемость, уверенность, мотивацию, самооценку и способность решать сложные ситуации самостоятельно
  • вы хотите быть уверены, что обучаете ребёнка правильно и это принесёт положительные результаты
  • вы хотите быть уверены, что ваш ребёнок будет успешен, счастлив и самореализован в жизни сейчас и в будущем
Тогда вам подойдёт наша программа
«Комфортное обучение и отличный результат» -
это программа для школьников, обучающихся в 8 классе, которые нацелены на результат, намерены достигать высот в школе и в жизни.

При возникновении различных трудностей в обучении, вы переводите вашего школьника к нам в школу «Золотая Ника», ребёнок зачисляется в наше отделение - аккредитованную школу «Золотой ключик»

И МЫ ОБУЧАЕМ ВАШЕГО ШКОЛЬНИКА!!!!!


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДВУХ НАШИХ ШКОЛ -

В ПОМОЩЬ ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЁНКУ!!!!


Мы:
  • обучаем по общеобразовательным программам (ФГОС) 8 класс
  • обучаем по программам группового или индивидуального репетиторства 8 класс
  • ученики нашей школы «Золотая Ника» проходят промежуточные аттестации, сдают в будущем ОГЭ/ЕГЭ и получают Государственный аттестат в нашем отделении - в школе «Золотой ключик»
  • помогаем в освоении школьных программ 8 класс
  • помогаем преодолеть пробелы в знаниях и трудности в изучении школьных программ
  • уделяем большое количество времени на помощь в освоении математики, русского языка и предметов по выбору
  • масштабно готовим к ЕГЭ, ОГЭ по математике, русскому языку и предметам по выбору: в неделю 6 часов математики+6 часов русского языка+8 часов предметы по выбору!!!
  • индивидуально подходим к каждому нашему ученику, он для нас - личность
  • идём до результата, до аттестата
  • снижаем нагрузку
  • проводим занятия по различным общеразвивающим программам: рисование, музыка, танцы, пение, психолог, ментальная математика, программы бизнес-школы по бизнесу, лидерству, психологии, спорт и пр.
  • в группах - 3-15 человек
  • организуем любой формат обучения (очно, очно-заочно, онлайн, микс формат, экстернат, дистанционно)
  • онлайн обучение проводим на нашей образовательной платформе
  • предоставляем записи видеоуроков - объяснения учителями материала.

Для школьников 8-х классов:
оказываем помощь в обучении по школьным предметам - даём по 6 часов в неделю на математику и столько же на русский язык, по 2-3 часа - на другие предметы, оказываем помощь в освоении, организуем групповое репетиторство, даем задания и видеоуроки в помощь.
Т.е. полностью концентрируемся на успешном обучении.

Обучение в школе «Золотой ключик» бесплатное

для поступающих в школу «Золотая Ника»!


При успешной сдаче ОГЭ/ЕГЭ выдаётся Государственный аттестат.

Длительность обучения – с сентября-октября по апрель-май.
Каждое занятие – результат и рост ученика.
В группах – 3-15 человек.
О программе:
Что получает ваш ребёнок:
В результате занятий по нашей программе ваш ребёнок получает раскрытие своего потенциала, новый полезный социум, навыки, которые позволят повысить учебные результаты, бесценный фундамент знаний, развитие уверенности, смелости, самостоятельности.
Вашему ребёнку будет подобрана индивидуальная траектория занятий, сделан упор на репетиторские занятия по русскому языку, математике и другим значимым предметам, по которым есть трудности, будет снижена нагрузка и ребёнок будет мотивирован на успешные занятия в комфортных условиях.
Ваш ребёнок получит правильную и успешную социализацию, определение сильных сторон ребёнка, без перегрузки, без нервотрёпки и слёз.
А для вас: обратная связь, экономия денег и времени на неэффективные занятия, спокойствие и уверенность в своём ребёнке, в его результатах, возможность индивидуального решения всех вопросов, сохранённые нервы и время на вашу семью и личную жизнь.
Что нужно для поступления к нам:
Оставьте заявку или позвоните
Оставьте заявку на бесплатное индивидуальное собеседование внизу этой страницы, на нашем сайте goldnika.ru и
с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования времени
индивидуального собеседования.
ИЛИ позвоните нам:
8 (916) 009-93-03.
Пройдите собеседование
Собеседование длится 10-20 минут
очно, у нас в школе, или онлайн (Zoom, вотсап).
Заключите договор
При положительном решении о принятии Вашего ребёнка в нашу школу, с Вами будет заключен договор об оказании платных образовательных услуг.
Формат заключения договора и передачи нам документов – очно, у нас в школе, или дистанционно, с помощью курьера и службы доставки.
Подробнее вам расскажут на индивидуальном собеседовании.
Начните заниматься у нас
Объясним, как начать заниматься и
предоставим Вашему ребёнку все необходимые ресурсы для наших занятий.
Наша цель – качественно провести занятия с  Вашим школьником, развить в нём важнейшие качества для успешной жизни, чтобы Вы стали уверенными и гордыми родителями и были спокойны за будущее Вашего ребёнка.

Но мы не можем принять всех желающих, так как ведём много индивидуальной работы с каждым ребёнком и формируем необходимые условия для правильной социализации каждого ребёнка и комфортных занятий.

Поэтому до поступления мы проводим собеседование!

Для того, чтобы понять, сможем ли мы принять Вашего ребёнка, Вам будет необходимо пройти личное собеседование с нашим менеджером или директором очно в нашей школе, или онлайн (Zoom, вотсап), которое займёт не более 10-20 минут.
На личном собеседовании Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы.

И в случае принятия положительного решения, Вам и Вашему ребёнку будут предоставлены все доступы в нашу школу и открыты все ресурсы для успешных занятий Вашего ребёнка по программе у нас.
Мы решаем для Вас 10 ключевых задач:
  • Оказываем помощь в обучении по наиболее важным и всем остальным школьным предметам
  • Ликвидируем пробелы в знаниях
  • Организуем индивидуальное или групповое репетиторство
  • Раскрываем потенциал ребёнка
  • Даём много всего дополнительного, интересного и общеразвивающего
  • Возрождаем и поддерживаем желание заниматься у ребёнка, узнавать интересное, получать новые знания
  • Даём возможность школьнику подняться до лучших результатов
  • Значительно снимаем нагрузку с Вас и вашего ребёнка
  • Помогаем вам быть гордыми и уверенными родителями
  • У вас всегда есть профессиональная поддержка нашей команды
Результаты программы:
Кейсы учеников
  • Морозов Иван
    7 класс
    Было:
    Общительный, открытый, умеющий формировать свои мысли. "Шаблонность" школьной системы подавляло чувство индивидуальности, недосказанности, возникло нежелание к учебному процессу, как таковому!

    Стало:
    Спокойная тёплая обстановка, индивидуальный подход к ребёнку, умение слушать и слышать учащегося развил его интерес к новым знаниям, восприятию материала. Появилось желание и время заниматься в музыкальной и спортивной студии.
  • Лев Рындин
    7 класс
    Было:
    Негативное восприятие ребенком образовательного процесса, нежелание брать на себя ответственность в учебе, боязнь "ответить неправильно".

    Стало:
    Научился обащаться с педагогами и получать обратную связь. Научился работать самостоятельно с большим обьемом информации и работе с электронными ресурсами. Улучшилась самоорганизованность. Удобные варианты обучения впервые позволили эффективно совмещать занятия с репетиторами с профессиональным спортом и ребенок значительно продвинулся в реализации хоккейных достижений, поверил в себя!
  • Молчанов Иван
    8 класс
    Было:
    Отсутствие контакта с одноклассниками, стрессовое состояние, нежелание учиться и посещать школу.

    Стало:
    Самостоятельный и ответственный человек, появилась уверенность в себе и в своих способностях, с удовольствием посещает репетиторские занятия, умеет быть самостоятельным, распределять своё время и всё успевает.
  • Пидгайная Полина
    8 класс
    Было:
    Не общительная, натянутые отношения с родителями, скромная, сбрасывала ответственность, сложно находила общий язык с преподавателями, учёба не давалась.

    Стало:
    На лицо – интерес к учёбе, делает домашнее задание без напоминаний, общается со сверстниками, уважительно относится к родителям, нашла общий язык с учителями.
  • Базяк Мария
    9 класс
    Было:
    Проблемы в общении с одноклассниками в прежней школе, постоянный стресс, нервозность, нежелание делиться проблемами и, вообще. про школу практически не рассказывала. Начались проблемы с учёбой, постоянно находились причины остаться дома, только чтобы в школу не идти.


    Стало:
    С переходом на семейное обучение и с посещением репетиторских занятий стала более спокойной, уравновешенной, наладилось общение со сверстниками, хотя два месяца назад даже устраивало, что просто никто не достаёт. Ежедневно вечером воодушевлённые рассказы о том, что сегодня было на занятиях, не нужно расспрашивать, сама с удовольствием делится впечатлениями. С нетерпением ждёт понедельника и выхода с каникул, так рвётся в школу «Золотая Ника» на занятия!!!
  • Смолин Николай
    9 класс (выпускник)
    Было:
    Был замкнутый, не общался с одноклассниками, отказывался ходить в школу. Начались проблемы со здоровьем. Боялся выходить из дома.

    Стало:
    Стал уверенным в себе, самостоятельным, целеустремлённым. Хорошо закончил 9 класс. Выбрал профессию и без проблем поступил в колледж на бюджет.
  • Шадян Пируза
    9 класс
    Было:
    Учиться не хочет, неуверенная, неразговорчивая, недостаток друзей, чувство одиночества, замкнутость, сбрасывает ответственность.

    Стало:
    Появился интерес к учёбе, делает домашние задания сама, без напоминаний. Оценки улучшились, в школу идёт с удовольствием. Педагоги всегда уделяют личное время при возникновении вопросов, если что-то непонятно. Стала общаться с одноклассниками, появились друзья. Появиласть самостоятельность в решении школьных и бытовых вопросах.
  • Антиповская Анна
    10 класс
    Было:
    Эмоциональная и физическая усталость, неудовлетворенность учебным процессом и результатами обучения, нежелание находиться в коллективе.

    Стало:
    Появилась уверенность в собственных силах, больше времени уделяет подготовке по профильным предметам, нет цейтнота с домашней работой, общается с одноклассниками.
  • Кувшинова Екатерина
    10 класс
    Было:
    Из-за профессионального увлечения спортом, мало могла посещать школу, поэтому чувствовала себя не уверенной, очень сильно переживала, нервничала, срывалась на родителях, т. к. любила быть во всём положительной и быть победительницей.

    Стало:
    Индивидуально подобрали удобный формат занятий, ребёнок и учится, из занимается любимым делом. Ходит в школу с удовольствием, стала проявлять интерес к некоторым учебным предметам. Перестала стрессовать, наладились отношения с родителями.
  • Акимов Даниил
    11 класс
    Было:
    Апатия к жизни, неуверенность в себе, безразличие, не общается с друзьями, слабая успеваемость.

    Стало:
    Стал учиться с интересом, значительно улучшились школьные результаты, появился стимул в жизни, сочиняет музыку, песни, снимается в фото и видеороликах рекламы. Стал авторитетным, поднялась уверенность в себе, жизнерадостность и новые достижения.
  • Ершов Николай
    11 класс
    Было:
    Неуверенность в учëбе, недопонимания с учителями, постоянные переживания по поводу оценок и аттестата. Не получалось совмещать учëбу и спорт.

    Стало:
    Благодаря индивидуальному подходу и подобранному формату обучения появилась возможность совмещать спорт и учëбу, повысилась успеваемость, появился интерес к учебному процессу, наладились отношения с учителями.
  • Бирюков Александр
    Выпускник 11 класса
    Было:
    Хорошист, отзывчивый, добрый, знает, чего хочет в жизни, определился с выбором профессии. В прежней школе трудно удержать имеющиеся результаты, когда на уроках по по 34 человека: дети ничего не понимают, учителя нервничают.

    Стало:
    Учиться стало комфортно, в группе 15 учеников, дружелюбная и спокойная обстановка. На занятиях всё понимает, ему уделяют достаточно времени для понимания материала. Учебные результаты улучшились, стало больше «пятёрок». Удобно пользоваться электронными сервисами школы. Без трудностей поступил в выбранный ВУЗ на бюджет.
  • Загитов Михаил
    11 класс
    Было:
    Сильное нежелание ходить в школу, средняя успеваемость, постоянный стресс в школе, апатия, часто болел.

    Стало:
    Повысилось успеваемость, появилось больше ответственности, собранности. Достиг продвинутого уровня в 3D моделировании, определился, куда поступать и чем хочет заниматься в будущем.
Что говорят о нас родители?
  • Благодарность администрации и учителям школы за умение видеть личность в ученике, за вежливое и быстрое реагирование на любые вопросы, за открытый диалог!
    Людмила Евгеньевна
    мама Морозова Ивана, 7 класс
  • Хотим поблагодарить руководство школы за индивидуальный подход, за то, что услышали "наши цели", за грамотную организацию занятий и мотивацию детей педагогами. Мы не первый год с "Вами", и за это время смогли оценить существенную разницу с "обычной школой" и эффективность. Спасибо!
    Анастасия
    мама Рындина Льва, 7 класс
  • Спасибо за то, что вы делаете для наших детей! Мы счастливы, что нашли вашу прекрасную школу!
    Татьяна Владимировна
    мама Пидгайной Полины, 8 класс
  • Спасибо огромное всему коллективу школы за восстановление душевного спокойствия моего ребёнка! Отличные педагоги, доброжелательная атмосфера и, в результате, счастливый ребёнок!
    Галина Владимировна
    мама Базяк Марии 9 класс
  • Спасибо этой прекрасной школе за наших детей, за отношение к ним. За терпение и индивидуальный подход. Маленькое количество детей в группе позволило моему ребёнку «раскрыться» и улучшить свои результаты в обучении. Пусть ваша школа живет и процветает. Всего Вам самого наилучшего, успехов и счастья. Спасибо лично Ирине Анатольевне, Светлане Валерьевне, Ирине Алексеевне!
    С уважением, семья Шадян.
    Армине
    мама Щадян Пирузы 9 класс
  • Внимательное и заинтересованное отношение учителей нашей школы очень помогает! После перехода в эту школу впервые за несколько лет у ребенка есть контакт с учителем. Всегда можно получить обратную связь и ответы на все вопросы. Очень благодарны администрации за такую организацию учебного процесса и за человеческое отношение.
    Елена Анатольевна
    мама Антиповской Анны 10 класс
  • Моя дочь спортсменка, профессионально занимается спортом. И в обычной школе ей тяжело было учиться, трудно было совмещать спорт и школу. Я обошла много школ в Химках и в Москве, и оказалась в безвыходной ситуации. Мне посоветовали обратиться в эту школу, в которой нам помогли найти выход из положения, индивидуально подобрали форму обучения, и теперь и я, и моя дочь спокойны и понимаем, что у моей дочери и с обучением всё в порядке, и есть время на тренировки. Вы можете дать возможность и спортом заниматься ребятам, и не терять важные знания.

    В нашей школе подход к каждой проблеме индивидуальный, всех выслушают, всегда найдут выход из ситуации. Жаль, что пока мало уделяется внимания этой проблеме в обществе, а в нашей школе уже поняли как помочь и родителям, и, возможно будущей Олимпийской чемпионке! Спасибо вам большое, что вы есть. Жаль, что обычные школы к этому не пришли.
    Марина Владимировна
    мама Кувшиновой Кати 10 класс
  • После перехода в нашу школу сын изменился в лучшую сторону, ему комфортно, индивидуальный подход к ребёнку – это реальность в этой школе. Сам стал готовиться к ЕГЭ. Планы на жизнь у сына грандиозные и это радует меня как родителя.
    Ирина Сергеевна
    мама Акимова Даниила 11 класс
  • Хочу выразить огромную благодарность всем, кто работает с нашими детьми и лично Ирине Анатольевне. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Для меня, как для родителя, важно абсолютно всё: и доброе отношение, и терпение, и понимание, и, конечно же, сам учебный процесс. Ваш профессионализм и чуткость — большая наша удача и залог успеха! Мой сын закончил школу в 2022 году, успешно сдал ЕГЭ и поступил в ВУЗ.
    Спасибо за внимательное отношение и знания, которые Вы даёте нашим детям!
    С огромным уважением, Бирюкова Ирина.
    Ирина Александровна
    мама Бирюкова Саши выпускника 11 класса
  • Огромное спасибо школе за то, что она есть! Школа, которую выбрал мой сын по необходимости учиться онлайн (он профессиональный хоккеист, график тренировок просто не позволяет учиться в обычной школе), и чтобы сдать ЕГЭ! После нескольких месяцев занятий я поняла, что у него это обязательно получится!!! Нравятся учителя, формат занятий, общение в ребятами (и онлайн, и в чате) . Ребята все нацелены на результат и работают действительно хорошей командой с педагогами! Профессионально. Качественно. Замечательно. Я, как мама, спокойна за сына и уверена, что в итоге школу окончим успешно! Слова благодарности Ирине Анатольевне и всем учителям!
    Нина Владимировна
    мама Ершова Николая 11 класс
  • Мой ребёнок перешёл в нашу школу 3 года назад в 9 класс! Сейчас благополучно учится в 11 классе. Спасибо нашей школе за хорошее, доброе отношение к ученикам, поддержку и готовность идти на встречу со стороны преподавателей и руководства. У ребёнка появилось больше времени сосредоточиться на том, что ему нужно и нравится, на подготовку к гос. аттестации.
    Светлана
    мама Загитова Михаила 11 класс
Как они делают ваших детей счастливыми и успешными, а вас спокойными и гордыми за них?
Что говорят наши учителя?
  • Щербакова Светлана Александровна – учитель географии
    Лучшие результаты у её выпускников на ОГЭ и ЕГЭ!!!
    Мои ученики – это открытые, любознательные, креативный дети. Они нуждается в поддержке со стороны учителя.

    О наших учениках:

    Рязанов Дима пришёл в школу с нежеланием обучаться. Он прятался в раздевалке школы и играл в телефоне. Его после звонка специально искали и приводили в класс. Через 3 месяца на моих занятиях у него появилась мотивация и интерес к обучению, к моему предмету. Он стал вовремя приходить на занятия, выполнять задания. Дима мечтает посетить Кавказ или Байкал, теперь он знает , что это совершенно разные места.

    Гурьева Оксана перешла в нашу школу в 10 классе. В бывшей школе у неё были неудовлетворительные оценки по многим предметам, она не хотела учиться, не хотела ходить в школу. Оксана сильно изменилась после знакомства с моим предметом, мне удалось её заинтересовать многообразием стран, их культурой, экономикой и пр. В нашей школе у неё появилась цель в жизни. Оксана мечтает обучаться в Красноярске в Институте Поль Бокюз (международный французско-русский ВУЗ). Родители Оксаны решили поддержать дочь и помочь после 11 класса поступить в ВУЗ Красноярска.

    У Рябова Даниила начальной и средней прежней школе были плохие оценки, он был скромным , застенчивым, стеснительным, боялся поднять руку на уроке. Ни в 10 класс, а тем более в ВУЗ он не хотел. Он пришёл в нашу школу, я увидела в этом ребёнке потенциал, мои методы работы позволили замотивировать Даниила. Ему стало интересно! Ему стало комфортно в нашей небольшой группе школьников. Он поверил в себя, стал регулярно взаимодействовать со мной. И после определённого объёма занятий, я решила отправить его на олимпиаду по географии в МГПУ. Даниил стал призёром и получил дополнительные баллы для поступления на географический факультет. Он поверил в себя и  изменился. Он стал уверенным в себе.

  • Волков Дмитрий Александрович – учитель истории и обществознания
    Молодой и очень перспективный учитель, прекрасно готовит к ЕГЭ по обществознанию!
    Как он работает?

    За 4 года опыта работы в школе я пришел к выводу, что одно лишь заучивание теоретического материала не принесет учащимся желаемых результатов. Максимальной эффективности на занятиях мне удается добиться через использование различных форм подачи материала и его закрепления. Моя цель заключается в том, чтобы учащиеся понимали, что именно они учат и как это может пригодиться им в жизни. Эту цель и сопутствующие ей задачи я реализую, в том числе, через опору на наглядные примеры из области истории и искусства. В течение занятий провожу демонстрацию изобразительных документов (элементы интерактива, игры), а для повышения исследовательского интереса учащихся внедряю работу с историческими источниками. Так мне удается акцентировать внимание ребят на культурной составляющей отечественной истории, отражающей национальный быт, изобразительное и архитектурное искусство. Я считаю, что когда у учащихся есть наглядный пример - карта, схема, план, картина, изображение здания - то им существенно легче связать теоретический материал по теме с конкретной эпохой, установить последовательность дат или зафиксировать хронологию событий.

    До:

    На первые мои занятия школьники приходили с совершенно разными фоновыми, историческими и обществоведческими знаниями и приступали к изучению материала с совершенно различным уровнем мотивации и дисциплинированности. Мне необходимо было научить их работать и в группе, и самостоятельно с большими объемами информации, так как эти навыки был развиты слабо.

    После:

    В результате занятий по моим методикам у ребят повысился общий уровень знаний по моим предметам и не только! И спустя время я могу констатировать положительную динамику роста ребят.

    Сергеева Светлана - учащаяся 10 класса, демонстрировавшая в начале обучения средние результаты, после моих занятий была мотивирована настолько, что смогла подготовиться под моим руководством и с помощью моих занятий к ЕГЭ по обществознанию настолько успешно, что сдала мой предмет на очень высокие баллы (98), и в итоге смогла поступить в престижный колледж на бюджет.

    Отдельно хотелось бы выделить учащуюся 9 класса Смирнову Александру. Мне удалось привить ей интерес и любовь к предмету история, благодаря чему она самостоятельно вызвалась участвовать в олимпиаде по истории и показала высокий результат.
  • Панарина Евгения Петровна – учитель математики
    Готовит выпускников к ЕГЭ, результаты – 80-100 баллов!!!
    О моих учениках:

    Ахмедов Тимур пришел в нашу школу в 10 класс. Первые месяцы занятий даже отказывался выходить к доске: «Я в математике – ноль». К концу 10 класса иногда стал отвечать у доски. Уже в 10 классе начали с ним готовиться к ЕГЭ. А в 11-м классе, когда за диагностические и пробные работы стал получать четверки, уже задавал вопрос: «А у меня может быть четверка в аттестате?» Особенно хорошо Тимур «схватывал» комбинаторику и теорию вероятностей.
    Мои методики, время и терпение сделали своё дело – Тимур успешно сдал ЕГЭ по математике!
    У Устимченко Данилы в 9 классе по математике была оценка, про которую говорят: «3 пишем, 2 – в уме». Но уже на первых наших занятиях он стал проситься к доске со словами: «Я плохо понял. Можно к доске? Я у доски лучше понимаю»…

    А в 10 классе первую тренировочную работу Данила написал на «4». А за вторую и последующие диагностические работы отметка уже были «четверки с плюсом». С этим учеником плотно готовиться к ЕГЭ начали в 11 классе. В результате математика (базовый уровень) – 4.
  • Татаринцева Юлия Александровна – учитель иностранного языка
    Молодой и талантливый педагог, готовит детей к ОГЭ/ЕГЭ с высокими результатами!
    Юлия Александровна о своих учениках:

    Молчанов Иван пришёл в нашу школу в 8 класс с очень низкими знаниями по английскому языку, на занятиях был замкнут, неактивен, очень стеснителен, отсутствовала мотивация.
    Сейчас Ваня подтянул успехи, стал заниматься на 4. Активно участвует в процессе занятий, пробует разговаривать на английском. Возросла мотивация. Всегда выполняет задания. Уменьшилось количество ошибок, увеличился словарный запас.

    Пидгайная Полина. Пришла в 8 класс практическими с нулевыми знаниями английского. Не могла читать. На исправление ошибок очень болезненно реагировала, агрессивно. Не выполняла регулярно домашнюю работу. 
    Сейчас Полина делает успехи. Она стала лучше читать, исправно выполняет мои задания. Активно участвует в процессе занятий. На замечания и ошибки стала спокойно реагировать, может даже пошутить и посмеяться. 

    Лебедева Евгения. В 9 класс пришла довольно замкнутой. На занятиях вела себя отстранённо и очень стеснительно. Редко отвечала на уроке. Часто выпадала из процесса. Знания английского соответствовали среднему уровню.
    Сейчас Женя активно занимается. Уровень мотивации возрос. Знания английского стали выше среднего. Стала реже выпадать из учебного процесса.
  • Устименко Людмила Васильевна – учитель физики и астрономии
    Готовит выпускников к ЕГЭ, результаты – 75-100 баллов!!!
    Малярчук Алексей.
    Поступил в школу в 9 классе.
    Была низкая работоспособность.
    Часто не посещал мои занятия, мог работать самостоятельно, но с низким кпд.
    Высказывал суждения, но логической структуры не давал.
    Держался безразлично, хотя в конфликт не вступал.
    В конце 9 класса, а сейчас в 10 классе, ребенок демонстрирует активность в учебном процессе, смело вступает в беседы с одноклассниками в рамках темы урока и удерживает свою позицию, подтверждая глубокое знание предмета.
    Мои методы ведения учебного процесса способствуют динамике роста всесторонне развитой личности.
    В прошлом учебном году Ярослава Шипилова училась в 8 классе.
    Этот ребенок вызывал у меня особую тревогу.
    Она не могла однозначно отвечать на вопросы.
    Интересы семьи прослеживались полностью, но ребенок прятался от изучения моей дисциплины, желание учить, мотивация были условными, главной характеристикой девочки выступала человечность, что позволило мне постепенно получить кредит доверия.
    Сейчас она в 9 классе. Ярослава кардинально изменила свое отношение к занятиям по моему предмету, у нее появилось доверие, следствие которого – мотивация и улучшение результатов обучения.
    Жеферов Тимофей – мой ученик, обучается в 9 классе повторно. Первый год 9 класса осваивал в другой школе, результаты обучения ребёнка были минимальные.
    По моему предмету даже самые простые задачи вызывали вопросы у ребенка.
    Записи в тетради велись неаккуратно.
    Уровень познавательных интересов был ограничен рамками спорта.
    Постепенно я оказывала необходимую помощь и поддержку, пока рано говорить о стабильности, но отношение к занятиям ребенок начал пересматривать, что дает мне право на индивидуальный подход.
    Своими методами и подходом к подаче материала я развиваю интерес Тимофея к моему предмету и в ближайшем будущем мальчик сможет решать более сложные задачи.
Стоимость обучения
Мы даём много всего бесплатного или дарим вам бонусы, потому что хотим, чтобы вам было комфортно в нашей школе «Золотая Ника», и мы ценим, что вы выбрали нашу школу и доверили нам вашу самую главную ценность – вашего ребёнка!
8 класс - стоимость обучения 20.000-00 рублей в месяц

Мы предоставляем вам беспроцентную внутреннюю рассрочку на обучение на срок 10 месяцев
*сумма к оплате по беспроцентной рассрочке указана за один месяц
*в индивидуальном порядке мы рассмотрим вариант рассрочки на обучение на срок до 16 месяцев
Хотите оплачивать частями и получить рассрочку?
Кроме этого, мы даём вам бесплатно:
  • учебники и учебные пособия
  • организация и проведение пробных и диагностических работ
  • личные контакты администрации
  • индивидуальный доступ на нащу учебную платформу
  • записи занятий с объяснением материала
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ
Бонусы и подарки
(перечень возможных бонусов и подарков для обучающихся по программе «Комфортное обучение и отличный результат» для 8 класса):
  • Подарки за отличительные результаты ребёнка;
  • Дополнительные занятия общеразвивающей направленности;
  • Бонусное развитие «Это для меня!» для 8 класса
    Входят следующие программы:
    - Занимательный русский язык
    - Интеллектуальный калейдоскоп
    - Духовно-нравственная культура
    - Основы финансовой грамотности.
  • База заданий для дистанционного обучения – Вам в помощь при обучении;
  • Тест на оценку достоинств ребёнка;
  • Тренинг по коммуникациям «Я Вас внимательно слушаю» – конкретные техники и алгоритмы, чтобы ребёнок себя уверенно чувствовал в любой обстановке, не боялся буллинга и самостоятельно мог разруливать конфликты;
  • Тренинг по достижению целей «Хочу - Достигну Сам» – конкретные техники, что бы ребёнок мог сам достигать поставленные цели;
  • Интенсив-вебинар «Как развить целеустремлённость»;
  • Гид по навыкам презентации – сильнейшие техники в помощь школьнику для подготовки презентации;
  • «Слушайте и верьте» - сильнейшее обучающее пособие, как подготовить выступление и не переживать, не стесняться, не бояться в 2-х частях;
  • Стань лучшим презентатором» - обучающее практическое пособие;
  • Сильнейшая подборка книг по воспитанию, мотивации ребёнка, развитию лидерских качеств и пр. (по всем вашим проблемам и потребностям);
  • Сильнейшая подборка рекомендаций по устранению сложностей в обучении, усвоению материала и пр. от лучших педагогов школы;
  • Индивидуальная обратная связь с педагогом;
  • Консультации по личностному развитию ребёнка;
  • Консультации – как наладить общение с ребёнком;
  • Семейные консультации в рамках поддержки к экзаменам;
  • Индивидуальные консультации для родителей по вопросам проблем с обучением ребёнка.
Все эти бонусы уже завтра могут стать вашими, если вы уже сегодня оставите заявку на индивидуальное собеседование на нашем сайте goldnika.ru, или позвоните нам на номер
8 916 009-93-03, или напишите в вотс апп.
Уважаемые родители,
напоминаем, что, к сожалению, мы не можем принять всех желающих, так как ведём много индивидуальной работы с каждым ребёнком и формируем необходимые условия для правильной социализации каждого ребёнка и комфортного обучения.

Поэтому, записывайтесь на индивидуальное собеседование прямо сейчас, чтобы успеть забронировать место и получить желаемые бонусы!!!

Для этого вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам на номер 8 916 009-93-03 и мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут!
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ,
ОБУЧАЕМ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ ЛЮБЫХ РЕГИОНОВ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АТТЕСТАТ.

Часто задаваемые вами вопросы и ответы на них:
Уважаемые родители, если вы не нашли свои вопросы, которые вас волнуют и ответы на них здесь, значит задавайте их нам в любом удобном для вас формате! Всегда рады вам помочь!