ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ и родителей

Кейсы учеников
  • Морозов Иван
    7 класс
    Было:
    Общительный, открытый, умеющий формировать свои мысли. "Шаблонность" школьной системы подавляло чувство индивидуальности, недосказанности, возникло нежелание к учебному процессу, как таковому!

    Стало:
    Спокойная тёплая обстановка, индивидуальный подход к ребёнку, умение слушать и слышать учащегося развил его интерес к новым знаниям, восприятию материала. Появилось желание и время заниматься в музыкальной и спортивной студии.
  • Лев Рындин
    7 класс
    Было:
    Негативное восприятие ребенком образовательного процесса, нежелание брать на себя ответственность в учебе, боязнь "ответить неправильно".

    Стало:
    Научился обащаться с педагогами и получать обратную связь. Научился работать самостоятельно с большим обьемом информации и работе с электронными ресурсами. Улучшилась самоорганизованность. Удобные варианты обучения впервые позволили эффективно совмещать занятия с репетиторами с профессиональным спортом и ребенок значительно продвинулся в реализации хоккейных достижений, поверил в себя!
  • Молчанов Иван
    8 класс
    Было:
    Отсутствие контакта с одноклассниками, стрессовое состояние, нежелание учиться и посещать школу.

    Стало:
    Самостоятельный и ответственный человек, появилась уверенность в себе и в своих способностях, с удовольствием посещает репетиторские занятия, умеет быть самостоятельным, распределять своё время и всё успевает.
  • Пидгайная Полина
    8 класс
    Было:
    Не общительная, натянутые отношения с родителями, скромная, сбрасывала ответственность, сложно находила общий язык с преподавателями, учёба не давалась.

    Стало:
    На лицо – интерес к учёбе, делает домашнее задание без напоминаний, общается со сверстниками, уважительно относится к родителям, нашла общий язык с учителями.
  • Базяк Мария
    9 класс
    Было:
    Проблемы в общении с одноклассниками в прежней школе, постоянный стресс, нервозность, нежелание делиться проблемами и, вообще. про школу практически не рассказывала. Начались проблемы с учёбой, постоянно находились причины остаться дома, только чтобы в школу не идти.


    Стало:
    С переходом на семейное обучение и с посещением репетиторских занятий стала более спокойной, уравновешенной, наладилось общение со сверстниками, хотя два месяца назад даже устраивало, что просто никто не достаёт. Ежедневно вечером воодушевлённые рассказы о том, что сегодня было на занятиях, не нужно расспрашивать, сама с удовольствием делится впечатлениями. С нетерпением ждёт понедельника и выхода с каникул, так рвётся в школу «Золотая Ника» на занятия!!!
  • Смолин Николай
    9 класс (выпускник)
    Было:
    Был замкнутый, не общался с одноклассниками, отказывался ходить в школу. Начались проблемы со здоровьем. Боялся выходить из дома.

    Стало:
    Стал уверенным в себе, самостоятельным, целеустремлённым. Хорошо закончил 9 класс. Выбрал профессию и без проблем поступил в колледж на бюджет.
  • Шадян Пируза
    9 класс
    Было:
    Учиться не хочет, неуверенная, неразговорчивая, недостаток друзей, чувство одиночества, замкнутость, сбрасывает ответственность.

    Стало:
    Появился интерес к учёбе, делает домашние задания сама, без напоминаний. Оценки улучшились, в школу идёт с удовольствием. Педагоги всегда уделяют личное время при возникновении вопросов, если что-то непонятно. Стала общаться с одноклассниками, появились друзья. Появиласть самостоятельность в решении школьных и бытовых вопросах.
  • Антиповская Анна
    10 класс
    Было:
    Эмоциональная и физическая усталость, неудовлетворенность учебным процессом и результатами обучения, нежелание находиться в коллективе.

    Стало:
    Появилась уверенность в собственных силах, больше времени уделяет подготовке по профильным предметам, нет цейтнота с домашней работой, общается с одноклассниками.
  • Кувшинова Екатерина
    10 класс
    Было:
    Из-за профессионального увлечения спортом, мало могла посещать школу, поэтому чувствовала себя не уверенной, очень сильно переживала, нервничала, срывалась на родителях, т. к. любила быть во всём положительной и быть победительницей.

    Стало:
    Индивидуально подобрали удобный формат занятий, ребёнок и учится, из занимается любимым делом. Ходит в школу с удовольствием, стала проявлять интерес к некоторым учебным предметам. Перестала стрессовать, наладились отношения с родителями.
  • Акимов Даниил
    11 класс
    Было:
    Апатия к жизни, неуверенность в себе, безразличие, не общается с друзьями, слабая успеваемость.

    Стало:
    Стал учиться с интересом, значительно улучшились школьные результаты, появился стимул в жизни, сочиняет музыку, песни, снимается в фото и видеороликах рекламы. Стал авторитетным, поднялась уверенность в себе, жизнерадостность и новые достижения.
  • Ершов Николай
    11 класс
    Было:
    Неуверенность в учëбе, недопонимания с учителями, постоянные переживания по поводу оценок и аттестата. Не получалось совмещать учëбу и спорт.

    Стало:
    Благодаря индивидуальному подходу и подобранному формату обучения появилась возможность совмещать спорт и учëбу, повысилась успеваемость, появился интерес к учебному процессу, наладились отношения с учителями.
  • Бирюков Александр
    Выпускник 11 класса
    Было:
    Хорошист, отзывчивый, добрый, знает, чего хочет в жизни, определился с выбором профессии. В прежней школе трудно удержать имеющиеся результаты, когда на уроках по по 34 человека: дети ничего не понимают, учителя нервничают.

    Стало:
    Учиться стало комфортно, в группе 15 учеников, дружелюбная и спокойная обстановка. На занятиях всё понимает, ему уделяют достаточно времени для понимания материала. Учебные результаты улучшились, стало больше «пятёрок». Удобно пользоваться электронными сервисами школы. Без трудностей поступил в выбранный ВУЗ на бюджет.
  • Загитов Михаил
    11 класс
    Было:
    Сильное нежелание ходить в школу, средняя успеваемость, постоянный стресс в школе, апатия, часто болел.

    Стало:
    Повысилось успеваемость, появилось больше ответственности, собранности. Достиг продвинутого уровня в 3D моделировании, определился, куда поступать и чем хочет заниматься в будущем.
  • Благодарность администрации и учителям школы за умение видеть личность в ученике, за вежливое и быстрое реагирование на любые вопросы, за открытый диалог!
    Людмила Евгеньевна
    мама Морозова Ивана, 7 класс
  • Хотим поблагодарить руководство школы за индивидуальный подход, за то, что услышали "наши цели", за грамотную организацию занятий и мотивацию детей педагогами. Мы не первый год с "Вами", и за это время смогли оценить существенную разницу с "обычной школой" и эффективность. Спасибо!
    Анастасия
    мама Рындина Льва, 7 класс
  • Спасибо за то, что вы делаете для наших детей! Мы счастливы, что нашли вашу прекрасную школу!
    Татьяна Владимировна
    мама Пидгайной Полины, 8 класс
  • Спасибо огромное всему коллективу школы за восстановление душевного спокойствия моего ребёнка! Отличные педагоги, доброжелательная атмосфера и, в результате, счастливый ребёнок!
    Галина Владимировна
    мама Базяк Марии 9 класс
  • Спасибо этой прекрасной школе за наших детей, за отношение к ним. За терпение и индивидуальный подход. Маленькое количество детей в группе позволило моему ребёнку «раскрыться» и улучшить свои результаты в обучении. Пусть ваша школа живет и процветает. Всего Вам самого наилучшего, успехов и счастья. Спасибо лично Ирине Анатольевне, Светлане Валерьевне, Ирине Алексеевне!
    С уважением, семья Шадян.
    Армине
    мама Щадян Пирузы 9 класс
  • Внимательное и заинтересованное отношение учителей нашей школы очень помогает! После перехода в эту школу впервые за несколько лет у ребенка есть контакт с учителем. Всегда можно получить обратную связь и ответы на все вопросы. Очень благодарны администрации за такую организацию учебного процесса и за человеческое отношение.
    Елена Анатольевна
    мама Антиповской Анны 10 класс
  • Мой ребёнок перешёл в нашу школу 3 года назад в 9 класс! Сейчас благополучно учится в 11 классе. Спасибо нашей школе за хорошее, доброе отношение к ученикам, поддержку и готовность идти на встречу со стороны преподавателей и руководства. У ребёнка появилось больше времени сосредоточиться на том, что ему нужно и нравится, на подготовку к гос. аттестации.
    Светлана
    мама Загитова Михаила 11 класс
  • После перехода в нашу школу сын изменился в лучшую сторону, ему комфортно, индивидуальный подход к ребёнку – это реальность в этой школе. Сам стал готовиться к ЕГЭ. Планы на жизнь у сына грандиозные и это радует меня как родителя.
    Ирина Сергеевна
    мама Акимова Даниила 11 класс
  • Хочу выразить огромную благодарность всем, кто работает с нашими детьми и лично Ирине Анатольевне. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Для меня, как для родителя, важно абсолютно всё: и доброе отношение, и терпение, и понимание, и, конечно же, сам учебный процесс. Ваш профессионализм и чуткость — большая наша удача и залог успеха! Мой сын закончил школу в 2022 году, успешно сдал ЕГЭ и поступил в ВУЗ.
    Спасибо за внимательное отношение и знания, которые Вы даёте нашим детям!
    С огромным уважением, Бирюкова Ирина.
    Ирина Александровна
    мама Бирюкова Саши выпускника 11 класса
  • Огромное спасибо школе за то, что она есть! Школа, которую выбрал мой сын по необходимости учиться онлайн (он профессиональный хоккеист, график тренировок просто не позволяет учиться в обычной школе), и чтобы сдать ЕГЭ! После нескольких месяцев занятий я поняла, что у него это обязательно получится!!! Нравятся учителя, формат занятий, общение в ребятами (и онлайн, и в чате) . Ребята все нацелены на результат и работают действительно хорошей командой с педагогами! Профессионально. Качественно. Замечательно. Я, как мама, спокойна за сына и уверена, что в итоге школу окончим успешно! Слова благодарности Ирине Анатольевне и всем учителям!
    Нина Владимировна
    мама Ершова Николая 11 класс
  • Моя дочь спортсменка, профессионально занимается спортом. И в обычной школе ей тяжело было учиться, трудно было совмещать спорт и школу. Я обошла много школ в Химках и в Москве, и оказалась в безвыходной ситуации. Мне посоветовали обратиться в эту школу, в которой нам помогли найти выход из положения, индивидуально подобрали форму обучения, и теперь и я, и моя дочь спокойны и понимаем, что у моей дочери и с обучением всё в порядке, и есть время на тренировки. Вы можете дать возможность и спортом заниматься ребятам, и не терять важные знания.

    В нашей школе подход к каждой проблеме индивидуальный, всех выслушают, всегда найдут выход из ситуации. Жаль, что пока мало уделяется внимания этой проблеме в обществе, а в нашей школе уже поняли как помочь и родителям, и, возможно будущей Олимпийской чемпионке! Спасибо вам большое, что вы есть. Жаль, что обычные школы к этому не пришли.
    Марина Владимировна
    мама Кувшиновой Кати 10 класс
  • Как мама, я не могу не поделиться своей искренней благодарностью онлайн-школе "Золотой ключик"! Для меня было очень важно найти такое место, где мои сыновья чувствовали бы себя комфортно и могли эффективно учиться.

    "Золотой ключик" превзошёл все мои ожидания! Обучение организовано просто замечательно. Детям удобно заниматься в любое время, материалы всегда доступны, а расписание чёткое и понятное. Но самое главное — это педагоги. Все учителя в школе — настоящие профессионалы. Они не просто преподают свой предмет, но и умеют заинтересовать, вовлечь учеников в образовательный процесс. Информация подаётся настолько доступно и увлекательно, что даже сложные темы становятся понятными и интересными. Я вижу, как мои сыновья с удовольствием учатся и делают успехи!

    Особенно хочется отметить директора школы, Ирину Анатольевну. Это невероятно чуткий, отзывчивый и профессиональный руководитель. Она всегда готова выслушать, помочь и найти решение в любой ситуации. Благодаря её внимательному отношению и умелому руководству в школе создана атмосфера поддержки и заботы о каждом ученике.

    Я от всей души рекомендую онлайн-школу "Золотой ключик" всем родителям, которые ищут качественное, комфортное и эффективное образование для своих детей. Желаю всем новым ученикам успехов в этой замечательной школе! Уверена, что здесь они смогут раскрыть свой потенциал и достичь больших высот!
    Варданян Зара
    мама Мгэра и Ары, 11 класс